- Руководство
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Основные сведения
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Вакантные места для приема(перевода)
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Образовательные стандарты и требования
- Документы
- Образование
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Педагогический состав
Обращение
Уважаемые педагоги, учащиеся и родители!
Мы рады приветствовать Вас на официальном Интернет – сайте МБОУ "Чесменская СОШ №1."
Здесь Вы можете найти официальную информацию о деятельности школы, познакомиться с коллективом и жизнью школы
Баннерная сеть
- Новости
- Учащимся
- Фотогалерея
- Воспитательная работа
- Государственная итоговая аттестация
- Олимпиадное движение
- Всероссийские проверочные работы
- Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
- Профориентационная работа
- Школьный спортивный клуб
- ВСОКО
- НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА
- ФГОС - 2021
- СПТ
- НОК
- Разговор о важном
- Экологическое образование
- Бережливые технологии в образовании
- ПОЧТА ДОВЕРИЯ
- Летнее оздоровление
- Электронная информационно-образовательная среда
- Структурные подразделения
- Новости Минпросвещения России
- Школьный театр
Новое на сайте
Школьный театр
08.11.2024
Общая информация о центре "Точка роста"
14.10.2024
Обратная связь
14.10.2024
Дополнительная информация
14.10.2024
Мероприятия
14.10.2024
30 октября 2015 года во всех классах МБОУ Чесменская СОШ №1 прошли уроки по безопасности в сети Интернет. Форма проведения урока зависела от возраста обучающихся: это и беседа с элементами игры и круглый стол с элементами проектной деятельности, дискуссия и др. На первом этапе урока обучающимся было предложено обсудить возможности, которые дает интернет, сервисы интернета. На втором этапе прошел опрос учащихся, для чего они ходят в интернет, как много времени они там проводят и считают ли его безопасным для себя. Сводная информация по классам позволяет сделать вывод, что чем старше ребята, тем больше времени они проводят в сети интернет (до 5 часов в день!), причем не на образовательных сайтах, а на тех, где можно пообщаться и развлечься…Причем, около 30 процентов детей считают интернет безопасным ресурсом. Далее ими был просмотрен видеоролик ( в старших классах) и мультфильм (в младших) по теме «Безопасность в сети интернет». После которого между учащимися завязалась дискуссия на эту тему, результатом дискуссии стали, сформулированные детьми, пути предотвращения возможных негативных последствий использования Интернета. После чего учителя познакомили учащихся с большим объемом информационных Интернет-ресурсов образовательного назначения, т.е. коллекциями цифровых образовательных ресурсов, системами тестирования, банками учебно-методических материалов, энциклопедическими и справочными ресурсами. Осветили основные возможности Интернет-радио и Интернет-телевидения для реализации образовательных целей.
В старших классах прошли также практикумы по безопасности платежей в интернете и киберугрозам. На которых учащиеся не только подразделили их на три основные группы: шпионское ПО и др. вредоносные программы, спамы, фишинговые атаки но и сформулировали способы защиты для каждой из них.
На заключительном этапе в старших классах учащиеся создали красочные проекты памяток для родителей и младших школьников по безопасности в сети интернет, которые были розданы ребятам начальной школы и родителям