- Руководство
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Основные сведения
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Вакантные места для приема(перевода)
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Образовательные стандарты и требования
- Документы
- Образование
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Педагогический состав
Обращение
Уважаемые педагоги, учащиеся и родители!
Мы рады приветствовать Вас на официальном Интернет – сайте МБОУ "Чесменская СОШ №1."
Здесь Вы можете найти официальную информацию о деятельности школы, познакомиться с коллективом и жизнью школы
Баннерная сеть
- Новости
- Учащимся
- Фотогалерея
- Воспитательная работа
- Государственная итоговая аттестация
- Олимпиадное движение
- Всероссийские проверочные работы
- Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
- Профориентационная работа
- Школьный спортивный клуб
- ВСОКО
- НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА
- ФГОС - 2021
- СПТ
- НОК
- Разговор о важном
- Экологическое образование
- Бережливые технологии в образовании
- ПОЧТА ДОВЕРИЯ
- Летнее оздоровление
- Электронная информационно-образовательная среда
- Структурные подразделения
- Новости Минпросвещения России
- Школьный театр
Новое на сайте
Школьный театр
08.11.2024
Общая информация о центре "Точка роста"
14.10.2024
Обратная связь
14.10.2024
Дополнительная информация
14.10.2024
Мероприятия
14.10.2024
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет:
Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
формирование коммуникативных умений учащегося;
формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?Электронный дневник. Кажется, в различных регионах этот инструмент имеет какие-то отличия, но в нашем электронном дневнике есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов я бы отметила локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться!
Инструкция по созданию электронного портфолио
Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо перейти по ссылке на сайте Госуслуги-Дать разрешение на обработку персональных данных- перейти к просмотру
https://www.gosuslugi.ru/myedu/
Облачные сервисы. Это, пожалуй, самый простой способ — залить, например, на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.
Страничка в соцсетях. Скорее всего, у школьника уже есть страница в вк, но здесь речь о «страничке профессионала» — то есть заводим профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО #Ярисую и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.
Блог. Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести структуру через меню блога.
Свой собственный сайт. Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.
Дата изменения: 18 октября, 2023 [13:55]